Форум » Мир Средиземья » Назгулы » Ответить

Назгулы

Sauron: Нашла инфу, которая может очень пригодиться в игре (в разделе игры её кидать некуда). Есть имена и биографии всей девятки. Источник - Wikipedia, так что, надеюсь, что эта инфа не из книг вроде Последнего кольценосца. [quote]Назгулы Материал из Википедии — свободной энциклопедии (Перенаправлено с Назгул) Перейти к: навигация, поиск Назгул.Назгулы (чёрное наречие: Nazgûl, «призрак кольца». От Nazg (кольцо) + Gûl (рэйф, призрак)) — в произведении Толкиена «Властелин колец» это девять призрачных существ, ставших слугами Саурона, поработившись кольцами всевластия. Они невидимы, но ощутимы. Даты: впервые были замечены ок. II 2250; также появлялись II 3441; вновь замечены в Средиземье ок. III 1300; Раса: люди Значение: в переводе с Черного наречия назгул – «призраки-кольца», «кольцепризраки» Другие названия: Úlairi (эльфийское название), Кольценосцы, Черные Всадники, Девятеро, Крылатая Тень. Во Вторую Эпоху Солнца эльфами Эрегиона и Сауроном были созданы Кольца Власти. В создании первых девяти колец Саурон принимал самое большое участие, и именно эти кольца больше других зависели от Единого Кольца. Позднее, когда эльфы разгадали замысел Саурона, они попытались укрыть кольца, но войска Саурона захватили Дом Мирдайн, где были выкованы кольца, а вместе с кузницей и первые девять колец. Эти кольца Саурон отдал девяти владыкам людей. «Те, кто владел Девятью Кольцами, обрели могущество, были королями, витязями и чародеями древности. Стяжали они славу и великое богатство, но все это добро обернулось лихом. Казалось, они обрели бессмертие, но постепенно жизнь становилась им непереносима. Пожелай они - могли бы бродить незримыми, недоступными глазу существ поднебесного мира, и зрить миры, непостижимые смертными; но слишком часто зрили они лишь призраки и ловушки, сотворенные Сауроном. И один за другим, раньше или позже - что зависело от их природной силы и от того, добро или зло двигало ими с самого начала - они становились рабами своих колец и подпадали под власть Единого Кольца - кольца Саурона. И стали они навеки невидимы, доступны лишь взгляду того, кто владел Верховным Кольцом, и сошли в мир теней. Назгулами стали они, Призраками Кольца, ужаснейшими слугами Врага; тьма следовала за ними, и крик их был голос смерти.» - Сильмариллион, пер. Эстель. Главой назгулов был человек, при жизни искушенный в колдовстве. Когда образовалось княжество Ангмар в III эпоху, он возглавил его, и сокрушил Артедайн. Происхождение этой силы раскрыто во Властелине Колец: «Снова появились назгулы, и по мере того как Повелитель Тьмы разворачивал свои силы, их голоса, выражавшие лишь его волю и злобу,наполнялись злом и ужасом.» Вооружение, броня и особенности назгулов Оружие - каждый назгул был вооружён мечом Моргула и Моргульским кинжалом (кроме Карнамира, Камула, Двара и Хонахта - у них кроме кинжалов были собственные мечи) Броня - доспехи из воронёной стали, серебра и кожи. Поверх брони, назгулы носили длинные чёрные плащи. Особенности - в дневное время назгулы практически слепы, они улавливают лишь тени, поэтому они привыкли больше полагаться днём на запах. Так же и на зрение своих коней и прочих тварей. которые им служат. У назгулов хороший слух, они отлично чувствуют живую кровь на расстоянии. В ночи они опаснее всего - ночью они могут видеть. Им доступна тайнопись природы. Они способны даже прочитать следы, на любой поверхности. Назгулы прекрасно сражаются и владеют множеством одурманивающих заклинаний, однако главным их оружием был ужас, называемый также «Черная Немочь». От него человек или какое-либо другое существо терял волю и силы. Только храбрейшие из храбрых могли сражаться с ними. Имена назгулов,их история и биография Верховный назгул - Ан-Карнамир – Потомок Князя Тар-Антанамара. Став королём, Ан-Карнамир воевал с Мелькором и его слугами в войне за Сильмариллы. Его знали не только как великого военачальника, но и как несокрушимого чародея. Благодаря его колдовству, Нуменор одержал множество побед в схватках с войнами Мелькора. После окончания этой войны, Ан-Карнамир правил в своём королевстве ещё порядка 35 лет, до момента получения кольца власти от Саурона. Благодаря этому кольцу, Ан-Карнамир сумел постичь древние тайны Валаров. Долгое время учился у Саурона и завладел его огромным доверием. Во время войны с эльфами,командовал армиями Мордора,одерживая победу за победой. Стал первым назгулом. После возвращения из царства Теней, отправился на Север, содал королевство Ангмар и развязал войну с Арнором, сокрушив его за долгие годы. После того, как его собственное королевство Ангмар было уничтожено, Ан-Карнамир бежал обратно в Мордор, откуда вышел спустя несколько лет с остальными назгулами. Захватил Минас Итиль и переименовал его в Минас Моргул - Мёртвый город, башню колдовства. Затем, объявил себя его королём. Там он копил силы для войны с Гондором. Участвовал в поисках Кольца в Шире, ранил Хранителя на Заветри. В дальнейшем командовал и непосредственно принимал участия в осаде Осгилиата, Каир Андроса, Волда, Итиллиена. Кольцо - железный перстень со змеиным узором; камень – шерл (черный турмалин). Второй назгул - Камул - известный также как Тень Востока или Темный Истерлинг. Король Кханда и вице-король Харада. Во время войны за Сильмариллы, сражался на стороне Мелькора. На сражения выходил в боевой колеснице и с золотой маской на лице. Владел некоторым знаниями по части магии Тьмы, а именно - магией мора и чумы. После поражения Мелькора бежал в Кханд и укрылся там. Долгое время Кханд развивался, как могучее государство, а когда Саурону потребовались бесстрашные войны и полководцы, он обратился к Камулу. Подарил ему кольцо, благодаря которому он достиг верха величия, превзойдя даже своего предка. Воевал с эльфами в Эрегионе, до падения Саурона. После возвращения из Тени, захватил Ясный Бор, превратив его в Сумеречье. Там он был лейтенантом крепости Дол Гулдур. Долгое время сражался с эльфами Трандуила. Затем участвовал в поисках Кольца в Шире. Несколько раз был близок к тому что бы словить Хранителя, но не удалось. После возвращения, большую часть времени проводил именно в Дол Гулдуре. Кольцо - стальное, первоначальный камень - молочный опал, потом - карбункул. Третий назгул - Двар - пятый сын короля Ханатты. Нуменорец. Среди своих подданых был известен как Кровавый. Во время его провления было множество междуусобных войн, однако сам он был превосходным королём. Его солдаты воевали с Мелькором и только благодаря их мужеству удалось отстоять все южные земли Нуменора. После войны за Сильмариллы, развязал войну с одним из островных государств, не желавшее подчиняться Нуменору. Спалил это королевство до тла. Заинтересовавшись Сауроном, по доброй воле пришёл к нему, что бы получить ответы на многие вопросы. Тёмный Владыка помог ему и вручил кольцо. Двар верулся в родное королевство и по велению Саурона напал на Линдон и Эрегион. После того, как его войска были разбиты, ушёл в Мордор и командовал армиями орков. Стал третьим назгулом. После возвращения из Тени, принялся за оборону Мордора - возвёл крепость Кирит-Унгол, стал её капитаном. После поисков Кольца в Шире, находился в Минас Моргуле, затем в Мордоре, откуда вёл наступление на Гондор. Кольцо - простое стальное, камень - гематит. Четвёртый назгул - Хоммурат - Король Харада, великий повелитель Юга. При его владычестве, Харад, из простого торгового королевства, превратился в великую военную державу, всеми силами помогавшая Мелькору в войне за Сильмариллы. В его землях ходили легенды о том как Хоммурат воевал с князем эльфов и победил его. Не смотря на то, что Мелькор в итоге проиграл, Хоммурат вернулсяв Харад с собственной победой - он принёс огромные груды сокровищ из-за моря. Когда к нему,через 48 лет прибыл гонец из Мордора и предложил союз и богатые дары, согласился без колебаний. Кроме всего прочего, получил лично от Саурона в дар кольцо. Вовсю пользуясь его силой, Хоммурат стал легендарным вождём харадримов. Не смотря на свою седину и некоторую полноту, он был непревзойдённым командиром и войном. Стал четвёртым назгулом. Вернувшись из Тени, добрался в Харад и вновь стал править на своих же землях. Военная машина Харада, опять оказалась под командованием своего короля. После возвращения из Шира, всё время проводил в Минас Моргуле и при помощи наместника в Хараде воевал с Гондором. Кольцо – простое стальное, камень – морион. Пятый назгул - Сайта - Умбарский король-адмирал, пират. Его любовь к путешествиям провела его по многим странам Запада. Под его мудрым руководством, Умбар стал великой морской державой. Во время войны за Сильмариллы не был ниначьей стороне. Воевал со всеми, кто оказывался на морских просторах. Много зла принёс Нуменору, за что и поплатился. После победы над Мелькором, нуменорские князи осадили Умбар. Потеряв большую часть войск, Сайта был вынужден бежать. Так он оказался в Мордоре, где ему было вручено кольцо, с помощью которого он сумел отвоевать Умбар и вновь приянлся за старое - воевал на море. Затем воевал с эльфами в Эрегионе. Стал пятым назгулом. Возвратившись из царства Теней, долгое время помогал Двару в Мордоре,а затем отправился к себе в Умбар - готовить войска для борьбы с Гондором. Вернувшись из Шира, пришёл в Минас Моргул и вёл оттуда отряды Мордора. Именно ему принадлежит победа в Белфаласе над войсками Гондора. Кольцо – стальной перстень, камень - сердолик. Шестой назгул - Джи-Индур - Король тропического государства Киран. Война за Сильмариллы вынудила его бежать на Север, где он стал королём Руна. Благодаря его знаниям алхимии и тёмной магии, сумел создать в Руне гигансткую армию. Но до самого падения Мелькора занимался только тем, что пытался завоевать своё сотарое королевство. После того, как к нему явились люди Саурона и предложили ему кольцо в обмен на союз, Джи Индур с радостью принял и то и другое. При помощи кольца он сумел подчинить себе своё королевство Киран снова, став таким образом королём сразу двух государств. В сражениях, на лице он носил маску из кожи и золота. Воевал с гномами, во время Второй войны. Стал шестым назгулом. Возвратисля из царства Теней и долгое время помогал Двару и Сайте обустраивать оборону Мордора. Когда началась война с Гондором, он вернулся в Рун и стал готовить его к войне, оставив за место себя наместника. Затем, вернувшись из Шира, прибыл в Киран и собрал там армию, приведя её в Мордор, где она и оставалсь. Так же, Джи-Индур, занимался инжинерией. Именно его кузнецы и маги создали знаменитый Гронд. Кольцо – простое стальное, камень - гранат-альмандин. Седьмой назгул - Моро - Родом с очень дальнего востока, чуть ли не с Моря Востока. Король государства Уно. Пророк, хранитель руны Кьёт. Его королевство находилось достаточно далеко от войн и прочих бед, но и достаточно далеко от хорошо развитых государств. Повинуясь своим видениям, Моро прибыл к Саурону и предложил ему свою службу - способности провидца, в обмен на помошь его королевству. С тех пор Моро так и остался в Мордоре как пророк и советник Саурона. Получил кольцо, чем немало увеличил свои силы. Во время войны с эльфами в Эрегионе и его войнам пришлось браться за оружие. Стал седьмым назгулом. После возвращения из царства Теней, находился в Барад-Дуре, помогая строить план атаки на Сумеречье. Благодаря его дару, Саурону удалось-таки попасть в земли Мордора. После возвращения с поисков Кольца в Шире, всё время проводил в Барад-Дуре. Саурон часто использовал Моро как гонца. В том числе когда Саурон решил привлечь на свою сторону гномов, именно Моро отправился к Дайну Железностопу. Кольцо - простое стальное, с лунным камнем. Восьмой назгул - Хонахт - Король с севера, из клана Совы, последний вождь с "совиными глазами" - золотыми, янтарными. Самый старший из Девяти, опять же - потомок того самого Хонахта XI, и Меч Hочи при нем. Из Летописцев. Великолепный лекарь и историк. Его небольшое королевство сильно пострадало при войне за Сильмариллы и ему ничего не оставалось, как идти за помощью к Саурону - в Мордор, после падения Мелькора. Получил кольцо, в обмен на обещания помогать Мордору. Саурону нужны были знания и мудрость Хонахта и тот с удовольствием помогал Тёмному Владыке. Во время войны с эльфами в Эрегионе, он лично возглавил поход армий Мордора на Фородвайт, сумел победить там, однако этого не хватило и пришлось ему отступать к своему королевству, где он стал восьмым назгулом. Вернувшись из Тени, помогал Камулу в Дол Гулдуре, воевал с эльфами и сумел убить двоюродного брата Эллрохира, сына Элронда. После поисков Кольца в Шире, некоторое время находился в цитадели в Гундабадских горах, оттуда командуя атаками на Мирквуд. Затем вернулся в Дол Гулдур. Кольцо - стальная змея с глазами из гелиoтроnа. Девятый назгул - Моргомир - Король восточных земель Нуменора. Был учеником и правой рукой Ан-Карнамира. Долгое время воевал бок о бок с ним против Мелькора. Именно от Карнамира Моргомир обучился чёрной магии. После падения Мелькора, обосновался в своих землях, собирая армии. После того, как Карнамир пригласил его в Мордор, он незамедлительно уехал туда. Там он получил кольцо, а его люди через некоторое время стали верными слугами Саурона - Чёрными Нуменорцами. Под началом Карнамира, Моргомир вёл войска Мордора на сражения с эльфами. Так же он участвовал в атаке на Морию, но уже после того как стал девятым назгулом. После возвращения из Тени, по прежнему являлся правой рукой Короля-Чародея Карнамира и был лейтенантом Карн Дума. Посе того, как Ангмар был разрушен, а Король-Чародей бежал, Моргомир долгое время укрывался в Гундабаде, но затем вернулся в Мордор. После поисков Кольца в Шире, обитал в Минас Моргуле, откуда вёл рати чёрных уруков в бой с Гондором. Главной его победой остаётся завоевание Пеларгира. Кольцо - вороненая сталь, камень - обсидиан. В 2002 году назгулы захватили Гондорскую крепость Минас Итиль и сделали её своей базой — зловещий город Минас Моргул с тех пор угрожал границам Гондора. С уничтожением Кольца Всевластья назгулы погибли. Обычно Назгулы появлялись в образе Чёрных всадников на чёрных конях. Но иногда они пересаживались на летающих существ, что давало им преимущество в скорости. Надев Кольцо, Фродо увидел истиное лицо Назгулов — девять королей в истлевшей одежде и с заржавевшим оружием. Интересные факты Nazgul — это также женское тюркское имя, популярное в Киргизстане и на юге Казахстана, например Nazgul Toktogazieva [1] или Nazgul Namazova [2]. На русском языке имя читается и записывается как Назгуль, и состоит из двух корней — наз и гуль. Корень гуль означает в переводе на русский язык — цветок. В этой связи следует упомянуть что в средней Азии очень часто женские имена двукоренные и в них часто встречается корень гуль, например: Аноргуль, Заргуль, Гульчатай, Гульмира, Гульнара, Гульзада, Гульнур, Нургуль, Айгуль, Раушангуль и т. п.[/quote]

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Emeldir: Согластна с wyrd ом,назгулы ведь ПРИЗРАКИ-кольценосцы

Хельга: Привидения колдунами не бывают. Души - этоне имеющие физ тела, но могут его обрести какил-либо видом. Призраки - это души с незавершенным делом - они связаны с местом гду умерли. А привидения - это вроде как добрый призрак

Emeldir: Да....но вспомни как переводится само слово назгул....


Хельга: Это да - конечно. но все же...

wyrd: Хельга пишет: Призраки - это души с незавершенным делом - они связаны с местом гду умерли Не обязательно. Призраки - это души, которые в этом мире что-то держит и не даёт успокоиться, будь то неисполненная клятва (как в случае с теми призраками, которых призвал Арагорн) или же кольца-"душеулавители" (как в случае с назгулами). Личи всё-таки обладают каким-никаким могуществом (колдовать умеют и пр.), главное же оружие назгулов - тот иррациональный страх, что они вызывают (как и положено призракам) и никаких иных талантов у них нет.

Данияс: А как же король-колдун из Ангмара?

Хельга: Данияс А как же король-колдун из Ангмара? Во-во и я о том же.

wyrd: Данияс пишет: А как же король-колдун из Ангмара? "(...)Покидать гостиницу ночью и убегать в темноту — здесь это совершенно невозможное разрешение трудностей с подачей материала (а я их вижу). Арагорн никогда бы так не поступил. Данная сцена основана на абсолютно неправильном представлении о Черных Всадниках; очень прошу Ц. его пересмотреть. Опасны они главным образом тем, что внушают иррациональный страх (подобно призракам). У них не так много физической силы, чтобы одолеть бесстрашного; но та, что есть, и внушаемый ими страх несказанно возрастает в темноте. Король-чародей, их предводитель, во всех отношениях могущественнее остальных; однако ж не следует до поры наделять его мощью т. III. Там, будучи поставлен Сауроном во главе войска, он обретает добавочную демоническую силу. Но даже в Пеленнорской битве тьма только-только начала рассеиваться.(...)" Дж. Толкин "Из письма к Форресту Дж. Акерману"

Хельга: wyrd При этом всем как эти существа могут сидеть в седле, держать мечи и носить балахоны. А страх внушают и другая нечисть

wyrd: Хельга пишет: При этом всем как эти существа могут сидеть в седле, держать мечи и носить балахоны. Полтергейст тоже как то и посуду бьёт и вещи передвигает, но от этого не перестаёт быть духом. Хельга пишет: А страх внушают и другая нечисть А я и не спорю. Я лишь утверждаю, что главной отличительной чертой назгулов являлась именно способность сеять страх (как и у всякой другой нечисти). Ни на что большее без помощи Саурона они были практически не способны (за исключением разве что пресловутого Короля-Колдуна).

Хельга: wyrd Полтергейст тоже как то и посуду бьёт и вещи передвигает, но от этого не перестаёт быть духом. Полтергейст и дух разные вещи. Для назгулов это по крайней мере обидно. А мне все же кажется что они на вестников смерти похожи больше похожи.

wyrd: Хельга , а что ты подразумеваешь под "вестниками смерти"? Насчёт полтергейста я может и погорячился - всё-таки назгулы немного отличаются от остальных духов тем, что они никогда не умирали, но лишь потихоньку развоплощались (может и объясняется их "телесность"?). А так назгулы - это обычные практически беспомощные духи, практически лишённые собственной воли, вообщем "пальцы на руке Саурона".

Хельга: Вестники смерти - вообще могут быть любые по внешнему виду. Они по идее являются душами (но могут выглядеть телесными), чаше всего не могут управлять своей судьбой. Чаще всего, где они появляются кто-то умирает. Только колдовать не умеют.

wyrd: Ну тогда - да, назгулы вполне могут соответствовать этим вестникам смерти. Описание почти полностью совпадает.

Меллора:

wyrd: Меллора, жууууть...

Меллора: Почему жуть?:) Вторая мне оч нравится

wyrd: Меллора пишет: Почему жуть?:) Потому что здесь они реально страшные. Даже страшнее чем нужно)

Меллора: Ну... кажется Вы же сами утверждали пару страниц назад, что главным "оружием" назгулов было внушение страха;)

wyrd: Меллора пишет: главным "оружием" назгулов было внушение страха;) Они страх внушали самим своим присутствием и принимать угрожающие позы и одеваться в жуткие лохмотья (как на первой картинке) было для них излишним. Если бы такие товарищи попытались въехать в Шир, то любой хоббит поднял бы тревогу, едва их завидев.



полная версия страницы