Форум » Игры и развлечения » Кто во что играет(всмысле комп.игр.) » Ответить

Кто во что играет(всмысле комп.игр.)

Нарида-Ливада: Здесь мы сможем обсуждать кто в какие игры любит играть и в каких сйтах любит торчать.

Ответов - 280, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Виталий: Nellator Если бы ты посмотрел ВК режиссёрку, то увидел бы тоже почти во всех баталиях кучю конечностей и крови)) Сейчас играю в mmo игры в основном. И ищу гоночки типа как в фильме Форсаж, но пока безрезультатно(

Lady Morgil: у меня период ностальгии - морровинд

Laurelin: В третий раз прохожу Thief: Deadly Shadows) Игра старенькая, но очень атмосферная, интересная и во многом уникальная. Lady Morgil пишет: у меня период ностальгии - морровинд Я в мире ТЕС не играю, а живу - и Морровинд и Обливион с компьютера исчезают только при чрезвычайных обстоятельствах, как, например, переустановка системы...


Lady Morgil: Laurelin пишет: Я в мире ТЕС не играю, а живу - и Морровинд и Обливион с компьютера исчезают только при чрезвычайных обстоятельствах, как, например, переустановка системы... Я слишком непостоянна, через какое-то время игра мне надоедает ) Опять убила Дагот Ура и бросила. К НГ сяду за Обливион, надо тоже вспомнить...

Данияс: А я играю в Mount&Blade: The Last Days of Third Age. Мод под ВК, довольно качественно, учитывая размер игры) Но самое главное - когда скачешь во главе роханской лавины на изенгардские ряды, или обороняешь Каир-Андрос вместе с воинами Гондора. А так в игре с десяток фракций.

Виталий: Данияс где ты взял такой мод?)) На лицуху Mount&Blade: Великие битвы пойдёт??? Хотелось бы поставить) Надеюсь там боты будут улучшены, а то в оригинале они тупее некуда... Особенно когда 200 человек в одну дверь пытаются пройти. Разобрался, на мою версию лицухи должен пойти, сейчас качаю его через депозит(ненавижу этот файлообменник за ограничение скорости( ), прочитал описание, порадовался больше - мобы стале умнее, изменено всё в игре под стиль ВК) Посмотрел видео несколько, тоже зацепило) Сейчас обновляю свою игрушку до нужной версии, затем поставлю этот патч, надеюсь что всё удачно установится)

Данияс: Виталий, рад что разобрался)

wyrd: Кто о чём, а я всё о "Масс Эффекте":) Пять лет назад отписывался о третьей части, а как будто вчера было. Новая игрушка на подходе, жду и предвкушаю:)

Pretender-Angel: wyrd недавно прошел все 3 части (впервые) и был приятно удивлен, кроме финала 3 части. Мне альтернативная версия от первоначального сценариста больше понравилась.

wyrd: Pretender-Angel, финал многих, мягко говоря, задел за живое, да. Но мне вполне по душе пришёлся - философский такой, много думать заставил) "Сыровато" сделан, конечно, как и вся третья часть, но, на мой взгляд, вполне достойное завершение - неожиданное и грустное. А пресловутый "финал Карпишина" возможно и был бы любопытен, но он только в виде размытой концепции существовал и у него полным полно своих собственных слабых сторон. Тем более, что Карпишин был ведущим сценаристом только первой части, задачей которой было выступить в качестве мощной завязки и нагнать побольше таинственности (думаю, в то время о финале вообще мало кто думал) - во второй он уже с Уолтерсом лавры делил (ведущим сценаристом третьей части и автором финала - наряду с Кейси Хадсоном, "папой" всего "Масс Эффекта").

Pretender-Angel: wyrd у Карпишина был некий трагизм в сценарии в глобальном смысле. Где стоял выбор стать частью решения проблемы, но по сути согласиться на самоуничтожение либо предположить что разумные индивидуальности смогут сплотиться ради общей идеи. Ведь Карпишин ставил на карту не пресловутую борьбу между живым и неживым (не понимаю трагизма в уничтожении не живого), а борьбу между сиюминутным (по мерам галактики) желанием жизни и существованием галактики вообще. Есть в этом что-то схожее между борьбой капитализма и коммунизма. Первые отстаиваю, по их мнению, индивидуальные ценности, вторые общественные.

wyrd: Ну может в "Андромеде" как раз нечто подобное и воплотят в жизнь - из имеющейся информации видно, что какая-то дрянь ("скверна") губит тамошний мир. Возможно, как раз реверанс в сторону "карпишинской концепции", в которой Жнецы контролировали использование эффекта массы, чтобы предотвратить гибель галактики. Посмотрим. А что касается живого и неживого... Мне кажется это одна из главных тем игры ("Does this unit have a soul?") - СУЗИ и её желание стать "живой"; Легион и вообще вся история гето-кварианского конфликта, по новому заигравшая в третьей части; проблема технологической сингулярности, которую декларировали создатели игры в качестве основной мысли ещё с первой части; Жнецы с их машинной логикой и существа из плоти и крови, живущие надеждой и жаждущие свободы от детерменизма Жатвы.

Pretender-Angel: wyrd пишет: Ну может в "Андромеде" как раз нечто подобное и воплотят в жизнь Есть мнение, что Андромеду лепили только из корыстных целей, якобы туда даже душу не вложили)) wyrd пишет: А что касается живого и неживого... Мне кажется это одна из главных тем игры ("Does this unit have a soul?") - СУЗИ и её желание стать "живой"; Легион и вообще вся история гето-кварианского конфликта, по новому заигравшая в третьей части; проблема технологической сингулярности, которую декларировали создатели игры в качестве основной мысли ещё с первой части; Жнецы с их машинной логикой и существа из плоти и крови, живущие надеждой и жаждущие свободы от детерменизма Жатвы. Ну, я то вообще выбрал зеленную концовку, но потом почитав, посмотрев все мнения, решил что красная самая правильная.

wyrd: Со вторника начну сам потихоньку ковыряться в игре на предмет поиска души и всего остального - если компьютер потянет) Пока всё, что я видел из прохождений на YouTube внушает скорее надежду)

Pretender-Angel: Поиграл в MEA. Прошел практически на 100%, кроме забагованых миссий. Плюсы: 1. Боевая система интересней чем в старых ME. 2. Был один сильный момент в сюжете, когда разбился визор и главного героя, и отец отдает свой. 3. Система пропуска диалога не ведет к случайному выбору решений, как в прошлых ME. Минусы: 1. Сюжет неплохой, но особых эмоций, кроме описанного выше момента, не вызывает. Правда было пару смешных моментов (не помню с кем, но ржал весьма искренне). 2. Катсцены с посадками, взлетами, перелетами и прочими не пропускаемыми сценами. 3. Анимация и лицо главной героини просто ппц, благо есть возможность надеть шлем и не снимать, это как секс с некрасивой девушкой, одел пакет ей на голову и вроде уже норм. 4. Довольно странно, что в условиях выживания выбран общественный строй совершенно для этого не подходящий - капитализм. Хотя социализм был бы более уместен. (Но это чисто мой бзик).

Annarya: World of Warcraft если есть желающие побегать вместе, пишите в ЛС

Dasha141: Блин, у меня есть свой летсплей канал... кстати, проходила на нем "Хоббита"

Виталий: Dasha141 ого, ссылку плиз) У меня тоже есть канал на ютуб, выкладываю там очень редко что-нибудь (без вебки, микрофона) просто игра)

Dasha141: Виталий тогда обмен) бросай свою) https://www.youtube.com/playlist?list=WL

Виталий: Dasha141 Вот ссылка) А по твоей я в собственный плейлист "смотреть позже" захожу...)



полная версия страницы